Условия работы

Условия работы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как мне оформить заказ (забронировать) на сайте и получить смету с учетом доставки или самовывоза?
  1. Выберите необходимый товар на сайте.
  2. Добавьте выбранный товар в корзину и уточните детали в комментариях к заказу и перейдите к оформлению заказа.
  3. Укажите необходимую информацию для доставки (адрес, контактный номер телефона, способ оплаты и получения).
  4. Проверьте правильность указанной информации и подтвердите заказ.
  5. После подтверждения заказа, с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и подтверждения заказа.
  6. После подтверждения заказа, вам будет предоставлен расчет суммы к оплате.
  7. Оплатите заказ согласно предложенным методами оплаты.
  8. Получите заказанный товар или услугу в указанное вами место и время доставки.
Куда обратиться за помощью?

Звоните на клиентскую линию KUDOS: +7 (495) 991-05-79 (каждый день, 10:00–19:00). Менеджер проконсультирует вас по вопросам ассортимента, размещения заказа, использования и стоимости аренды изделий.

Вы работаете с НДС? Какая система налогообложения?

Наша компания работает без НДС. Форма налогообложения УСН.

Как мне оплатить заказ? Вы сотрудничаете с юридическими и физическими лицами?

Мы принимаем оплату по ссылке банковской картой или с расчетного счета компании. Да, мы сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами.

Существуют ли у вас ограничения на использование мебели?

В карточках товаров на сайте вы можете ознакомиться с характеристиками и рекомендациями по использованию. Для того чтобы узнать об особенностях эксплуатации мебели, пожалуйста, обратитесь к менеджеру. Важно помнить, что условия использования могут различаться. Например, деревянная мебель, будучи восприимчивой к воздействию влаги, не рекомендуется для использования под дождем, а также во влажных помещениях.

Как мне получить закрывающие документы?

Закрывающие документы можно получить после отправки запроса на адрес info@kudos.ru и получения обратной связи. Способы получения по ЭДО либо нарочно направив к нам в офис курьера по адресу: г. Москва, ул. Вернисажная д. 6.

Как продлить заказ?

Для продления аренды свяжитесь с менеджером и получите подтверждение доступности мебели. Новый счёт будет выставлен по стоимости «со второго дня» аренды, если запрос поступит вовремя. Некоторые позиции могут быть недоступны для продления, особенно в праздничные периоды. В таком случае необходимо вернуть мебель в определенные сроки.

В каком состояние предметы аренды?

Мы сдаём в аренду бывшую в употреблении мебель, которая находится в хорошем состоянии. После каждого заказа мы проводим проверку и, при необходимости, восстанавливаем мебель. В результате этого на некоторых изделиях могут быть незначительные дефекты, которые не влияют на их использование. Мы исключаем из ассортимента мебель с сильным износом или значительными дефектами, а также регулярно пополняем его новыми моделями.

Как посмотреть изделия?

Посмотреть изделия вживую можно в пункте выдачи KUDOS (Московская область, Раменский городской округ, квартал 301310, 1020, ПН-ЧТ c 10:00 до 18:00).