Доставка

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что входит в услугу «Доставка»?

Доставим, сделаем монтаж (разгрузим, распакуем, установим и расставим, погладим банкетный текстиль). После окончания мероприятия сделаем демонтаж (разберем, упакуем, загрузим и увезём).

В чем преимущества нашей доставки?

Доставка работает круглосуточно, каждый день. Сделаем всё под ключ, тем самым вы экономите ваши силы и время.

Как получить расчет стоимости нашей доставки?

Оформите заявку на сайте или по телефону, менеджер рассчитает стоимость услуги. Среднее время обратной связи по новому заказу – в зависимости от загруженности менеджера.

Какую информацию попросит менеджер для расчета стоимости?

Даты и время доставки и вывоза; адрес доставки и название площадки; есть ли подъем на этаж (есть ли грузовой лифт); наличие каких-либо ограничений для въезда машин; наличие парковки (есть ли бесплатная парковка); наличие/отсутствие пропускного режима; на сколько метров необходим пронос от парковки до места расстановки мебели/оборудования/декора; двухчасовой интервал времени на доставку; дедлайн по завершению монтажных работ; двухчасовой интервал времени на вывоз; дедлайн по завершению демонтажных работ.

Есть ли минимальная стоимость аренды для заказа услуги доставка?

Минимальный заказ при доставке 2500 р.

Кто оплачивает платную парковку при доставке?

Платное парковочное место оплачивается клиентом. Парковка и стоянка с нарушением правил дорожного движения нашей компанией не осуществляется.

Как получить списки людей и машин нашей компании?

Точные данные о номерах машины и персонале на монтаже/демонтаже предоставляются накануне оказания услуги. Если вам необходимо предоставить данные заранее, менеджер отправит вам общие списки машин, водителей и грузчиков нашей компании. Документы для оформления пропуска клиентом заполняются самостоятельно.

Требуется ли схема расстановки мебели и оборудования?

В целях осуществления оперативных работ по монтажу, мы будем очень признательны нашим клиентам за подготовку схему расстановки мебели. Обращаем ваше внимание, что расстановка мебели и оборудования в рамках услуги «Доставка» выполняется единоразово. Дополнительные переносы мебели производятся за дополнительную плату после согласования с менеджером.

Кто должен принимать и возвращать мебель, оборудование, декор?

Мебель, оборудование, декор на площадке принимается клиентом или его представителем.

Что делать при обнаружении дефектов при приемке мебели, оборудования, декора до подписания акта приема?

При обнаружении существенных повреждений (повреждения, которые не позволяют пользоваться мебелью) производится замена. При обнаружении незначительных дефектов (повреждения косметического характера, не препятствующие эксплуатации мебели) вносится соответствующая запись в акт приема-передачи. Обнаруженные дефекты необходимо зафиксировать на фото или видео и направить менеджеру. Обращаем внимание, что после подписания акта приема - претензии по количеству и качеству не принимаются.

Что делать, если мебель, оборудование, декор был поврежден на мероприятии?

При возврате мебели, оборудования, декора на площадке представитель Kudos фиксирует все повреждения в акте возврата. В течение 3 (трёх) рабочих дней после возврата мебели компания Kudos производит расчет стоимости восстановительных работ и направляет отдельный счет на возмещение ущерба.

Нужен ли залог при доставке?

В случае нашей доставки залог не взимается.